Турист LADA LiKE (LADAlike)
LADA LiKE
был 1 июня 2015 15:26

8 АВГУСТА. КТО ЗНАЕТ КАК ВАЖНА ЛЮБОВЬ

Южно-Сахалинск - Поронайск!

Утром мы собрали пожитки и отправились на автовокзал, он расположен вплотную к железнодорожному. И его совсем не трудно найти.

Пять часов пути, и мы оказались в городе Поронайске.

Нам правда попался не самый профессиональный водитель в мире. Все время укачивал нас, резко поворачивал и тормозил. Хорошо были ремни безопасности:)
Виды во время дороги открывались нереальнейшие! Море с одной стороны, скалы с другой. Жаль, что не было возможности каждый раз выходить из автобуса и снимать - но мы бы тогда не пять часов ехали, а в два раза дольше.
Поронайск город далеко не из небоскребов, мы не увидели ни одного здания выше пяти этажей. Зато здесь живут очень интересные люди. Очень приятная девушка проводила нас до забронированной нами гостиницы квартирного типа. Это оказалась просторная двухкомнатная квартира с обстановкой по словам девушки «как дома». Довольно просто, но главное чисто. Единственное, но об этом мы узнали только ночью, несмотря на непосредственную близость к морю, в квартире оказалось очень много комаров. Где-то совсем рядышком шумит Охотское море, а за соседней дверью нашей квартиры притаился ааааадвокаааат:)

Город такой крошечный, и как же тут дышится, даже в самом центре! Тут пахнет лесом и удивительно тихо, ощущение будто приехал к бабушке на каникулы.

На мой взгляд тут довольно прохладно, по крайней мере мой личный нос мерзнет, хотя на термометре все 19 градусов с плюсом. Местные жители тоже разделились во мнениях, некоторые в шортах, а другие же даже в теплых колготках и куртках.

Еще Поронайск - город, который можно обойти пешком. И это нам очень кстати. Послушав рекомендацию местного жителя о том, что нам стоит посетить так называемое «копытце», мы отправились туда ожидая увидеть прекрасное место отдыха всех горожан. А на деле это оказалось небольшое болотце, где моют машины и коров:) И мы пешком отправились к морю.

В Поронайске можно встретить очень странные места, вот, например, бывший детский парк, по-видимому с аттракционами превращенный в "вещевой рынок".
Ну как рынок, грузовик и пакеты с вещами на голубом навесе. Выглядит, откровенно говоря, странно. Зато можно купить любой трикотаж чуть ли не на развес.

Также видели колхоз, где трудится 3 процента всего населения города.
А одна женщина потребовала отдать ей нашу собаку, потому что ее умерла. Но мы ее убедили, что Бро должна остаться у нас:)

А когда ты вызываешь такси, оператор звонит директору, чтобы уточнить цену поездки.

Вот такой Поронайск!

Самое приятное, это то, что буквально в нескольких шагах от дома, в котором мы остановились, шумит Охотское море. Шумит непрерывно, успокаивающее и наполняющее свободой.
Там очень красиво и необычно, на берегу встречаются огромные рыбины выброшенные на песок, многие из которых уже стали просто скелетами. А коряги издалека напоминают кости огромных динозавров.
И еще там стоит очень аккуратный олдскульный маяк, будто сошедший с татуировки.
Место особенное, и такое удовольствие просто бежать по темному песку вдоль воды, под крики чаек.
Охотское море в копилку увиденных, и теперь у меня появилась мечта собрать все моря мира, было бы невероятно круто!

А еще в единственном супермаркете Поронайска мы чудом встретили владивостокского соседа Максима. Оказалось Евгений, будучи студентом третьего курса, на лето приехал сюда подработать на рыбном заводе. И он даже подбросил нас посмотреть завод, и немножечко рассказал обо всем.
Обожаю счастливые случайности!

Меня переполняют эмоции, день в котором было море, всегда прожит не зря!

Доброй ночи и прекрасных свободных дней! Через несколько часов ночным рейсом мы отправляемся обратно в Южно-Сахалинск, так что время спать.

8 АВГУСТА. КТО ЗНАЕТ КАК ВАЖНА ЛЮБОВЬ

Расходы ботаников за день, смотрите на нашем сайте #dvabotanika.ru