Турист LADA LiKE (LADAlike)
LADA LiKE
был 1 июня 2015 15:26

11 АВГУСТА. КТО СЛЕДИТ ЗА ГОСТИНИЦЕЙ

Южно-Сахалинск-Хабаровск-Биробиджан!
Утро мы провели в уже знакомом аэропорту, под объявления о задерживающихся или вовсе откладывающихся на завтра рейсах. В Южно-Сахалинск почти добрался японский разрушительный тайфун. Невозмутимое лицо Максима конечно успокаивало но недостаточно. Вопреки моим опасениям наш рейс, как позже выяснилось последний на сегодня, вылетел и вовремя.
Взлетать пришлось не в самой комфортной обстановке, самолет качало так, что даже багажная полка открылась, и по салону стоял очень нервный шепот. Но это мелочи по сравнению с тем, что творится в Японии. Говорят, там даже люди гибнут.
Надеемся, что к выходным (когда мы собираемся во Владивосток) непогода перестанет атаковать Приморье!
И вот под всеобщее облегчение и овации мы приземлились в Хабаровске, где нам предстоит всем составом погрузиться в автобус до Биробиджана. Когда мы останавливались в Хабаровске на ночлег, автобус который вез нас в гостиницу проезжал остановку с названием «автовокзал», поэтому сразу с самолета мы вскочили в него увидев знакомые цифры издалека
Так мы оказались на автовокзале с двумя билетами на рейс Хабаровск-Биробиджан. У нас было еще два часа до отправления и мы отправились на поиски горячего обеда поблизости, после сели в автобус и поехали, ощущая на себе все «прелести» федеральной трассы. Дорога в ужасном состоянии, автобус все время подпрыгивал, расплескивая воду в бутылках. Мне хотелось только одного – не слететь с трассы снова.
Но все обошлось, и через пять часов мы оказались на автовокзале в Биробиджане, с очень неуютным, но таким долгожданным туалетом.
Гостиница наша оказалось в пешей доступности от вокзала. Буквально пять минут со скоростью навьюченного человека и мы на месте.

Из-за путешествия мы постоянно находимся в некотором информационном куполе. Нет времени смотреть или читать новости из-за того что вообще нет ни на что времени.

Но вот в холле гостиницы, пока оформлялись, мы увидели жуткий репортаж о японском тайфуне в Южно-Сахалинске, с которым мы разминулись буквально на пару часов.

Когда на наш самолёт, вылетающий в 11:30 объявили посадку, сообщили, что все рейсы после 12 задерживаются. Всё-таки нам несказанно повезло вовремя выбраться. Хотя самолёт изрядно потряхивало - ветер был уже достаточно сильный, а самолёт небольшой.

Желаем Южно-Сахалинску поскорее прийти в себя! Мы к вам хотим вернуться:)

И вот мы в столице ЕАО, городе на реке Бира.
Вечерний променад помог разглядеть красоту в центре города и почувствовать сильный цветочный запах. Мы поужинали на открытой террасе, утопающей в цветах. Комары пытались испортить нам впечатления, но у них ничего не вышло. Довольные возвращаемся в наш просторнейший номер в гостинице.

Доброй ночи и прекрасного дня!

11 АВГУСТА. КТО СЛЕДИТ ЗА ГОСТИНИЦЕЙ

Расходы ботаников за день, смотрите на нашем сайте #dvabotanika.ru