20-21 ИЮНЯ. ТУЛА – ВОРОНЕЖ – РОСТОВ-НА-ДОНУ: ЭВАКУАЦИЯ И БЕСКОНЕЧНЫЕ ПРОБКИ. |
Мы в Ростове, добраться без приключений конечно же не удалось, да мы и не преследовали такой цели;)
Когда мы проснулись в Туле 20 июня, светило яркое солнце – день выдался погожий. Мы поехали посмотреть исторический центр города. Свободных парковочных мест в радиусе 500 метров не оказалось и Максим забрался на тротуар - тот был широкий и Калина здорово забирается на бордюр. Сначала мы прошлись по главной городской площади, в самом центре которой установлен памятник В. И. Ленину. Прямо за ним здание Правительства Тульской области или Белый дом. Именно здесь проходят все праздники и торжественные мероприятия в городе. После мы перешли дорогу и оказались в Кремле, и там тоже был Ленин, только уже не из камня, а вполне живой себе человек. Забавно что именно ему принадлежат слова : «Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз.» Большинство территории и сооружений тульского Кремля сейчас находятся на реконструкции, поэтому мы довольно быстро все посмотрели, и не прошло и пятнадцати минут, как мы снова вышли к дороге.
Нам уже пора было ехать в Воронеж, но каково было наше удивление, когда мы попросту не обнаружили машины на том месте, где оставили ее. Машину эвакуировали. По телефону дежурной части нам рассказали, что в первую очередь нам теперь нужно найти цирк, а рядом будет отделение ГАИ. Цирк оказался в 9 минутах ходьбы от нас. После всей возни с бумажками, у нас совсем не осталось времени на осмотр города. Хотя нам еще повезло, что Броша вызывает у людей такое умиление, и они сразу идут нам на встречу.
На штраф-стоянку мы отправились на такси, которым управлял убеждённый Свидетель Иеговы. В свободное от молитв и вождения такси время он делает мебель на заказ. Он рассказал нам кучу баек, проверять которые мы даже и не стали. Михаил, если вы нас читаете, не обижайтесь и привет Вам)
Мы сели в освобожденную из заточения на штраф-стоянке машину и помчали в Воронеж. По дороге нам четырежды встретились въезды на платную дорогу, хотя качество полотна ничем не отличалось от бесплатных дорог. Это позволило нам немного сократить путь. В центральной России заметно чаще чем в восточной ее части встречаются напоминания о Великой Отечественной Войне. По пути мы видели красивые памятники и стелы, усыпанные цветами.
К позднему вечеру мы наконец оказались в Воронеже и сильно уставшие легли спать. Утром нас ждала встреча с дилером автомобилей LADA –«Воронеж-Авто-Сити», где нам провели полную диагностику автомобиля. После мы даже не стали мыть машину, т.к. лил сильный дождь, и поспешили посмотреть город.
Стоит отметить, что Воронеж сильно пострадал в годы Великой Отечественной Войны. Из-за численного превосходства в личном составе и технике немецким войскам удалось подойти к городу и 6 июля захватить правобережную его часть. В тот же день Воронеж был подвергнут массированной бомбардировке с воздуха, в ходе которой большая его часть была до основания разрушена.
С 7 июля 1942 года по 25 января 1943 года Воронеж, частично находясь под немецкой оккупацией, понёс значительный ущерб. По данным комиссии Государственного контроля, в Воронеже было разрушено 18 тыс. домов (92 % всех жилых зданий). И только 25 января 1943 года Воронеж был освобождён.
Но уже к 1950 году восстановление Воронежа было завершено.
Мы погуляли по Адмиралтейской набережной, с которой открывается потрясающий вид на реку. Несмотря на дождь и сильный ветер, на набережной нам встретились жених с невестой в красивом белом платье. Мы даже немного пообщались с ними. Но как и всегда нам уже давно было пора уезжать из города, чтобы успеть в Ростов до полуночи. Нам предстоял путь в 600 км. По дороге мы встали в жуткую пробку, машины буквально не двигались. По рации мы услышали, что впереди даже нет никакой аварии, а во всем виноваты автовозники, которые привезли слишком много легковых машин:)
Мы преодолели эти бесконечные 15 км за три часа, и поехали по свободной дороге в сопровождении дальнобойщиков, грома и молний, под проливным дождем.
И вот мы здесь, уже очень поздно, желаем вам доброй ночи и хорошего дня!
ботаники
Пробег Калины: 4337 км
Общий пробег проекта: 3617 км
Расходы за день смотрите на нашем сайте - http://dvabotanika.ru/blog/day/11