29 ИЮЛЯ. КАК НЕ СОБЛЮДАТЬ ДИЕТУ НА ТРАССЕ |
Авария-ночь с дальнобоем!
Здравствуйте. Вы, наверное, думали куда мы пропали?
Нам очень приятно читать ваши комментарии с поддержкой относительно воровства, но в этот день с нами случилось кое-что ещё.
Описание со слов водителя, так как я мало чего поняла в тот момент.
В общем, 28 июля мы запомним надолго. Утром обнаружили разбитое стекло, а позднее попали в аварию. Ехали по трассе из Чернышевска в сторону Благовещенска. В 50км от Сковородино, подъезжая к очередному повороту, были вынуждены прижаться вправо, чтобы избежать столкновения с дальнобоем, обгоняющим другого дальнобоя. Ширина дороги позволяла находиться в одном ряду трем машинам, но его мы не ожидали и немного съехали правой стороной на обочину. На выходе из поворота попытался вернуться на полосу, но попал в серию из трех просадок (такие вздутия на асфальте) и машину повело. Летела встречка и было принято решение съезжать совсем на обочину. Далее не справился с управлением и совсем ушёл с трассы. Там на нашем пути неудачно оказался пень, который перенаправил нас на деревья, разбив попутно нам левую нижнюю часть. Так как скорость была не очень большая (порядка 70 км/ч), мы к деревьям уже просто проскользили по склону и тупо уперлись в него, даже ничего не помяв, а только разбив стекло в фаре.
Поворот совершенно нечеловеческий. По соседству с нашей машиной мы обнаружили множество частей от других автомобилей. Когда позвонили в ГАИ, им не требовалось долго объяснять где мы. Когда они договаривались о встрече со сослуживцами, по телефону называли это место "тот самый поворот, где все с трассы уходят". Узнав примерную статистику мы ужаснулись, при этом почти все переворачиваются на крышу. И все что сделали дорожные службы, это поставили знак "осторожно впереди на дороге неровности". В целом нам повезло, что сами остались целы. Не желая того сами, убедились в безопасности калины - подушки выстрелили, ремни сработали) Обошлось без травм.
Два дня мы "жили" на трассе. Первый день нас не могли вытащить, потому что мы оказались пузом на кочке и нас необходимо было стащить с нее. Стропы и тросы рвались, длины не хватало. В итоге благодаря вахтовому камазу мы оказались на трассе. Второй день мы пытались одновременно поймать автовоз и кран для погрузки хотя бы с разницей в 30-40 минут. Мужики готовы были помочь и ждали, но потом отправлялись дальше. Нам понадобилось 19 часов, чтобы произошло чудо) места там глухие, эвакуаторов в районе200 кмнет. Еще и связь еле ловит.
Жить на трассе неудобно, кстати) идет дождь и ты бегаешь через дорогу, чтобы дальнобоев остановить. Но сложнее всего дается ночь. Когда у тебя нет стекла и не заводится машина - это минус. Но когда у тебя куртку, кофту и одеяло вытащил негодяй из Чернышевска - это минусище такой что просто ужас! Приходилось укрываться носочками, платьицами и футболками. Беда не приходит одна, хорошо у нас были ништяки от людей с трассы! Особенно тепло вспоминаются сладкие пироги и печенье собственного приготовления)
Хочется отметить, что почти все проезжающие останавливались и предлагали помощь. Нам вручили пирожки, сосиски, курицу, воды и множество других угощений. Причём очень настойчиво, за что Максим, Лиза и Броша им крайне признательны! Мир не без добрых людей. И у нас остались настолько теплые впечатления от общения с этими людьми. Они помогли нам не только справиться, со всеми сложностями, которые повлекла за собой авария, но и немного отвлечься, посмеяться и порадоваться тому, что мы поедем дальше в полном составе, с парой синяков да ссадин.
И вот случилось чудо, мы оказались на автовозе, в компании замечательного водителя и отправляемся в Благовещенск!
Подробности вы как всегда увидите в ролике. Хорошо что все обошлось и позади.
Будьте осторожнее, и удачи!
Расходы ботаников за день, смотрите на наше сайте # dvabotanika.ru