Турист LADA LiKE (LADAlike)
LADA LiKE
был 1 июня 2015 15:26

13 АВГУСТА. КАК ПОПАСТЬ В КИТАЙ

Благовещенск-Хайхэ-Харбин!
Утро мы встретили в поезде. Броша привлекала к себе внимание пассажиров и проводника все утро, поэтому оставшиеся несколько часов пути пролетели незаметно.
Ух сегодня такой день!
Во-первых, мы были сегодня в Амур-Ладе и смотрели на то, как собирают нашу машину. Работы было много но, в целом, ремонт подходит к концу. Осталось только покрасить, подбить, подстучать и готово:)
Итак, срок - начало следующей недели.

Мы сперва пригорюнили - Благовещенск мы уже изучили и хотелось чего-то нового. И вдруг нас осенило - мы же в километре от границы с Китаем!

Решено - завтра мы отправляемся покорять Поднебесную. Сегодня решили вопрос с визами и собакой.
Уф, вчера замотались так, что остались совершенно без сил под вечер.

А пока мы снова приехали к ветеринару (потому как напутали со справкой вчера), хочется поделиться мнением о благовещенских супермаркетах.

Мы были в них и в первые дни после аварии и сейчас. Что мы заметили - в магазинах нет ничего свежего. У всего: от овощей до молочки срок годности либо подходит к концу сегодня, либо в ближайшие пару дней (и это у продуктов длительного хранения). Выходит, что новые товары прячут, пока не разберут старые. Такой порочный круг :(

И снова утро, мы на речном вокзале, хотим попасть в приграничный Хейхэ теплоходом.
Речной вокзал очень недружелюбен. Перед нами огромная недвигающаяся очередь и много недовольных людей.
В радиусе таможни очень много турфирм, но никто из них не фотографирует на визу. Ближайшее фотоателье в радиусе нескольких км.
Пришлось со всем своим скарбом галопом мчать в фотоателье и обратно. Все как всегда:) Главное успели к тому моменту, когда наконец подошла наша очередь, даже пришлось еще немножечко постоять.

Переходить границу Китая с собакой гораздо сложнее чем мы предполагали. Мы едва не опоздали на автобус до Харбина, проведя около 2х часов в изоляторе с псом, где китайские пограничники решали, что с нами делать.

Документы мол можно подделать, а китайских справок у Броши не было. В итоге чудом мы проскочили, правда у нас конфисковали салфетки для собачьих лап. Нельзя через границу.

Хочется отметить, что китайцы очень шумные, чавкают, чихают. Но это не мешает им жить очень цивилизованно. И глупо обьяснять то что дороги в России настолько плохи из-за климата. Хейхэ в 750 км от Благовещенска, но там дороги есть. Хорошие!:)

Ах, ну еще на границе чп произошло. Просто все толкались, просто слетел с плеча и просто сразу на пол. Просто плитка на полу адская. Просто теперь снимаем на полтинник :( Мы разбили обьектив.

Ещё в Китае не работает карта Сбербанк виза электрон. А налички 1500 юаней. Юань 6 рублей. Будем как-то выживать.
Едем на внутреннем рейсе в Харбин. Полный автобус азиатов и ни одного русского!
Чувствуем себя как Джин и Сун, если вы понимаете о чем я.

Итак 8 часов в автобусе и мы в Харбине:) Сразу же возникли трудности с местным населением. Ребята не просто не знают английского - они даже символы латинские не понимают. Около часа мы бегали по всем таксистам и никто не мог нам помочь.

В итоге уже отчаявшись мы наткнулись на таксиста, у которого была девушка в салоне. Она могла изъясняться на английском. Договорились с таксистом на 50 юаней. Но когда мы добрались до точки, оказалось что 50 за каждого. На возмущения Максима изьяснялся на китайском и выкрикивал "полиция". Пришлось отдать то что просил - вот такое такси за 600 рублей.

Ещё Максим верил в точто в отеле с названием "russian hostel" будут говорить по-русски. Ну нет. Ну хоть по английски понимают) Я уже и на это не расчитывала.

А вообще Харбин красивый. Сразу встретил множеством огней и красивенными сооружениями с подсветкой. Мы здесь на пару дней, а дальше может еще куда сгоняем, но на такси больше не ездим!

Доброй ночи и самых интересных приключений!

13 АВГУСТА. КАК ПОПАСТЬ В КИТАЙ

Расходы ботаниковза день,смотрите на нашем сайте # dvabotanika.ru